Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса Ли Кокерелл

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса - Ли Кокерелл
16+
Автор: Кокерелл Ли
Переводчик: Древаль И. К.
Редактор: Высочкина Анна
Издательство: Азбука, 2014 г.
Серия: Азбука Бизнес
  • Выпускающий редактор: Чембровский Левон Демьянович
  • Главный художник: Нееме Артур Виленович
  • Оформитель: Андресюк Ермил Николаевич
  • Объем: 349
  • Формат: fb2, pdf,txt

О книге "Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса"
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.
Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.
Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности. Читать Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса Ли Кокерелл.


Рекомендуем также: