Технологии манипулирования в рекламе. Способы зомбирования Михаил Лихобабин
Автор: Лихобабин Михаил Издательство: Феникс, 2004 г. Серия: Бизнес-класс
- Научный редактор: Казеев Харламп Никитич
- Дизайн: Либков Исак Иларионович
- Корректор: Тертумов Парфений Жоресович
- Объем: 441
- Формат: txt, fb2, pdf
Описание к книге "Технологии манипулирования в рекламе. Способы зомбирования"
Модный и звучный термин "зомбирование" часто можно услышать в разговорах о современной рекламе. Насколько он оправдан? В книге рассказывается о некоторых наиболее эффективных психотехнологиях, применяемых в рекламе, об истории психотехнологии в целом, рассматривает механизм влияния рекламы на потенциального покупателя, приводится обзор большого количества исследований по теме, а также словарь, в котором разъясняются некоторые наиболее употребительные термины из сферы психотехнологий, список литературы. Книга предостерегает против чрезмерного увлечения методиками манипулирования поведением человека, предупреждает об опасности, которой подвергается психика в результате массированного рекламного воздействия в условиях недостаточного контроля со стороны общественных и государственных структур. Написана доступным языком и предназначена студентам, изучающим основы рекламы и бизнеса, начинающим рекламистам-практикам, всем интересующимся проблемами влияния рекламы на массовое сознание. Скачать книгу Технологии манипулирования в рекламе. Способы зомбирования Михаил Лихобабин.
|