Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса Ли Кокерелл
16+ Автор: Кокерелл Ли Переводчик: Древаль И. К. Редактор: Высочкина Анна Издательство: Азбука, 2014 г. Серия: Азбука Бизнес
- Выпускающий редактор: Чембровский Левон Демьянович
- Главный художник: Нееме Артур Виленович
- Оформитель: Андресюк Ермил Николаевич
- Объем: 349
- Формат: fb2, pdf,txt
О книге "Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса"
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов. Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности. Читать Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса Ли Кокерелл.
|